?

Log in

внимание-внимание

Конкурс на бесплатную фотосъемку от талантливого фотографа
Для тех, кому понравятся фотографии - достаточно перепостить ссылку, отписаться в комментариях у автора и.. надеяться на счастливый случай:)
http://margona.livejournal.com/727793.html

Удачи!:)

check in here

Когда вы меня добавляете - отписывайтесь, пожалуйста, здесь: кто-что-зачем или хотя бы просто "привет!"
иначе могу не заметить и так и будем невзаимными, пока вам не надоест
а надоест обязательно, т.к. здесь 99% записей - френдз онли
в общем, ВЕЛКАМ:)

upd: хочу заметить, что заходить сюда незалогиненным(ой) с определенной периодичностью в надежде увидеть новую запись - бесполезное занятие
пис!


Tags:


grabs


-->>>про виды грэбов и их названия<<<--

ну мало ли, может кому пригодится;)
По флетовым темам есть что-то подобное? Еееееееж?:) *

красивая картинка в довесок, нате:)



*UPD: 29 ground tricks. ну уже кое-что)

Tags:


умное

Я верю в любовь с первого взгляда, но все-таки лучше взглянуть еще раз.

Когда мужчине плохо, он ищет женщину. Когда хорошо, еще одну.

Самая трудная задача для женщины - доказать мужчине серьезность его намерений.

Трудно упасть на колени перед женщиной, которая уже сидит на них.


Бонус: бывает так: хочешь всего и сразу, а получаешь ничего и постепенно... - над этой смеялась:) Особенно как человек, который по жизни хочет всеи сразу. хахха)))

Спасибо, tgloom:)

Tags:


 "Только что в инете прочитал. Далее от первого лица. 

Сегодня утром у меня случился конфуз. Вы не подумайте ничего плохого, просто нога в ведре застряла. В мусорном. В этом грёбаном мусорном ведре, которое было приобретено для "удобств". Я вот раньше, когда фильмы разные смотрел типа комедии, всегда думал: "Какой идиотизм - бегать с ведром на ноге!" А вот оказывается, ещё как бегается. И снять его не так-то просто. Застрял я там тривиально. Взял ведро сполоснуть, сполоснул, поставил у ванны, затупил, полез в душ, помылся, стал вылезать из ванны и х@як - нога в ведре. Поржал, конечно. Попытался стряхнуть - не получается, да и неудобно - вторая то нога в ванной стоит. Снова поржал. И, внимание, зачем-то снова залез ванну. Наверное хотел ведро смыть. Не помню, как уж там у меня работал мозг, но я ногу с ведром в ванной оставил, а второй ногой вылез и стал изучать вопрос. Нога плотно упёрта в дно ведра, пальцами упирается вверх и ноготочком в ребро жесткости ведра. П опытался снять с пятки - крепко сидит. С носка попытался - нокоточек мешает. Зачем-то включил душ и набрал в ведро воды. Потом сообразил, что оно, ведро, от воды потяжелеет и сползёт с ноги, но всё вышло наоборот - нога от воды разбухла и застряла ещё сильнее. Решил пойти высушить ногу феном и снять грёбаное ведро, но в ведре вода - тяжело. И тут возникла новая проблема - вылить из ведра воду. Тот, кто думает, что это просто, тот нифига не понимает в жизни. Пришлось лечь в ванну, задрать ноги и вылить воду. Мокрый, с ведром на ноге, почти злой, но, сука, смеющийся стал искать фен. Примерно так: "Бум-топ, бум-топ, бум-топ. Б%я! ГрЁбаное ведро, сцука! Бум-топ, бум-топ, бум-топ. Б%я!" Нашёл фен, включил на самый жар, стал дуть им в ведро. Ноге горячо, но она не усыхает, сука. Дул ещё минут пять, потом стало жалко себя, расстроился. Пригорюнился. Пошёл, сунул ногу с ведром в ванну, и снова набрал в ведро воды. Думаю, мол, пускай нога вообще разбухнет и ведро лопнет к х@ям. С полчаса простоял, подумал, х@ли время тратить, сходил с ведром с водой на ноге (тяжело - 3.14здец!) до ноута. Набрал в яндексе "как снять с ноги ведро". Результат поиска - всякая х@йня. Заплакал. Ну, не зарыдал, конечно, но реально плакать захотелось от идиотизма ситуации. Пока сидел и расстаривался, в дверь позвонили. Хули, "пошёл" открывать. Предварительно "одев", бл@ть, трусы. Как я их через ведро протаскивал - отдельная история. Открываю - проверяльщики газа. Сказали, что позже задут. Сижу щас, с ведром на ноге, пишу это. И смешно и грустно. Тридцать лет, бл@ть, а эта х@ета всё происходит со мной."

via huynik

А вот это про нас! :)



обожаю Старыгина!
обожаю их всех, черт побери =)
скучаю по съемочному периоду и хочу еще

репортаж из Львова, полуторамесячной давности. Скоро выйдет пара последних

memento

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.

via taranoff

Sieze the moment

"That's why we sieze the moment and try to freeze it and own it,
Squeeze it and hold it, 'cos we consider these minutes golden,
And maybe they'll admit it when we're gone,
Just let our spirits live on, through out lyrics that you hear in our songs,
And we can
sing..."

В любой ситуации, в любом дне, при любом раскладе есть что-то хорошее. Если благодаря тому самому пресловутому фрагментарному сознанию мы можем мыслить сразу в нескольких (3х?) направлениях, то почему бы не отключать все потоки мыслей, кроме первого-основного, в моменты, когда второй, третий и другие -лишнние, чтобы быть в моменте, полноценно чувствуя вкус, краски, энергетику того, что вокруг и рядом?
Ты забываешь обо всем на свете, о всех проблемах и нерешенных вопросах, беспокоящих тебя и крутящихся в твоем мозгу в нескольких потоках мыслей одновеременно только тогда, когда тебе действительно хорошо. Но, не почувствовав момент полностью, ты никогда не заметишь все хорошее, что на самом деле происходит здесь и сейчас совсем близко, пока ты думаешь миллион своих мыслей о чем-то совсем другом. Замкнутый круг? Да, именно так я вчера и думала, а сейчас я понимаю, что мы теряем массу позитивных впечатлений, позволяя тем самым проблемам и нерешенным вопросам отвлекать нас от происходящего. В мире намного больше хорошего, чем нам кажется. Просто мы редко замечаем это. Слишком редко, чтобы позволить себе и дальше продолжать упускать из виду то, от чего хочется улыбаться и петь.
А еще: "мы никогда ничего не теряем, только приобретаем" (с). Во всем должен быть баланс, отказываясь от одного, ты всегда получаешь что-то не менее значимое для твоей жизни. Просто это надо замечать.
Ну и ценить то, что есть, конечно.
Вооот :)